Каналы карбюратора К151
1. Канал разряжения для клапана ЕГР. Клапан ЕГР открывает подачу отработавших газов во впускной коллектор, это нужно для снижения вредных выбросов окислов азота. Разряжение отбирается над дроссельной заслонкой, потому что на холостом ходу ЕГР не работает 2 Канал подачи эмульсии к диффузору ХХ. Эмульсия приходит сверху от системы жиклеров в средней части. Дальше попадает в углубление в нижней части, это углубление образует горизонтальный канал, и дальше через вертикальное и горизонтальное сверления попадает в диффузор холостого хода, где предварительно образуется смесь холостого хода. 3. Часть эмульсии сверху из средней части приходит в точку 3. Далее канал уходят влево от точки 7 и подпитывает смесь холостого хода в узле регулировки ХХ, эмульсия проходит через винт качества, который регулирует окончательный состав смеси ХХ. Из этой же точки 3 уходит канал вправо к дроссельной заслонке, и когда заслонка начинает открываться, подпитывает систему, это переходная система ХХ. 4. Канал подачи разряжения к системе пуска. Разряжение к системе пуска подается из под зарытой дроссельной заслонки. В момент пуска холодного двигателя, когда принудительно закрыта воздушная заслонка, ее необходимо автоматически приоткрыть, это делает диафрагменное устройство, для него и подается разряжение по каналу 4. 5. Канал подачи эмульсии в переходную систему второй камеры. Вторая камера начинает открываться, когда первая камера открыта более чем на половину. То есть, при небольшом нажатии на газ работает только первая камера. В момент открытия заслонки второй камеры, резко возрастает протекание воздуха, поэтому надо добавить некоторое количество топлива из поплавковой камеры по специальному каналу 5. 6. Канал подачи разряжения к вакуумному автомату распределителя для дв. 402. Датчик распределитель с вакуумным автоматом остался только на двигателе 402. Вакуумный автомат уменьшает опережение зажигания при открытии дроссельной заслонки. Разряжение к нему подводится из тоненького отверстия над дроссельной заслонкой первой камеры, далее из точки 6 по длинному каналу 6 попадает в выходной штуцер 6. 7. Канал подачи эмульсии в узел холостого хода. Часть эмульсии уходит через отверстие 7 в узел регулировки холостого хода, где подмешивается к смеси, которая идет от диффузора холостого хода, эта часть смеси регулируется винтом качества и дальше полностью готовая смесь холостого хода уходит в канал под дроссельную заслонку. 8. Диффузор холостого хода. Диффузор холостого высверлен в нижней части карбюратора. Он имеет сужение, поэтому сверлится с двух строн. 9. Канал подачи воздуха в систему ХХ. Воздух для работы холостого хода засасывается в диффузор холостого хода по каналу, который отбирает воздух над дроссельной заслонкой. 10. Заглушка диффузора ХХ. Диффузор холостого хода приходится сверлить сверху и снизу большим диаметром, потом это сверление глушится. 11. Канал отсоса картерных газов на ХХ. Отсос картерных газов очень важен для очистки подпоршневого пространства и поддержания там нормального давления. Когда заслонка закрыта на ХХ, основной шланг отбора картерных газов в карбюратор не работает, надо отсасывать картерные газы из под дроссельной заслонки. 12. Отбор разряжения для управления клапаном ЭПХХ. Разряжение для управления клапаном ЭПХХ берется из под дроссельной заслонки второй камеры. Она закрыта и на холостом ходу и на частичных нагрузках. Штуцер отбора разряжения из под второй камеры используется и при работе системы ЭПХХ, и когда она отключена и остается в работе только сам клапан ЭПХХ.
Источник: Как определить для чего предназначены каналы карбюратора К151 | |||
Категория: Неисправности карбюраторов | Добавил: get15 (24.12.2023) | | |||
Просмотров: 312 | |