Как расставить шланги карбюратора К151 (К151С) на 402 двигателе

Как расставить шланги карбюратора К151 на 402 двигателе

Неправильно расставленные шланги приводят только к одному очевидному результату - пропадает холостой ход.

Все остальные проблемы перепутанных шлангов для водителя остаются незаметными.

Если непонятно как расставить шланги после ремонта или установки карбюратора, смотрят в интернете и видят такие картинки

Все правильно, в источнике есть разъяснения httpswww.drive2.rul494539715404365914, но на машинах которые приезжают все расставлено вопреки.

Какие шланги точно нужны: шланг холостого хода, шланг вентиляции картера, шланг на вакуумный автомат распределителя зажигания. Остальные можно не ставить.

Какие шланги есть при полной комплектации двигателя 402: шланги холостого хода системы ЭПХХ, шланги вентиляции картера, шланги системы рециркуляции отработанных газов (ЕГР), шланг управления вакуумным автоматом распределителя зажигания.

Начнем с ЕГР. Система рециркуляции отработанных газов (подробно здесь) не нужна, но если подключать, то так.

Шлаги ЕГР 402 двигательЕсли шланги ЕГР не ставить, то двигатель будет работать нормально. 

Нельзя!!! Подавать вакуум на клапан ЕГР напрямую без термовакуумного выключателя. В этом случае клапан ЕГР будет открыт все время и в свежую смесь  будут добавляться выхлопные газы. Просто не ставьте эти шланги и все.

 

Подключение шлангов холостого хода ЭПХХ

шланги ЭПХХ 402 двигатель   

Это одна и таже картинка, только карбюратор с разных ракурсов, чтобы было видно откуда шланги выходят и куда приходят.

На холостом ходу при закрытой дроссельной заслонке под ней сильное разряжение, оно отбирается от нижнего штуцера и через электромагнитный клапан попадает на вакуумный клапан ХХ. Вакуум держит клапан открытым и х.х. работает. Если выключить зажигание, то закроется электромагнитный клапан, вакуум пропадет и вакуумный клапан х.х. закроется, двигатель заглохнет. На ходу, если отпустить газа не выключая передачу, то начинается торможение двигателем - принудительный холостой ход. При этом, если обороты больше 1750, то электромагнитный клапан закрывается и вакуумный клапан закрывается и бензин не подается. Если обороты падают до  нормальных оборотов х.х., то электромагнитный клапан снова отрывается и холостой ход продолжает работать.

Систему ЭПХХ можно смело отключить, это упрощает работу карбюратора и повышает надежность. Шланги ЭПХХ можно не ставить, но при этом, для нормальной работы холостого хода надо подавать разряжение на вакуумный клапан холостого хода, поэтому надо обязательно соединить напрямую штуцер отбора разряжения и вакуумный клапан.

 

Есть еще два важных шланга, которые не следует отключать.

Шланг вентиляции картера на холостом ходу, он нужен для того, чтобы двигатель хорошо очищался от картерных газов, не выбрасывал эти газы в атмосферу и чтобы самому не дышать картерными газами.

Шланг управления вакуумным автоматом опережения зажигания. Вакуумный автомат распределителя зажигания оптимизирует работу двигателя и обеспечивает более экономичную работу.

шланги на К151 402 двигатель

 

На рисунке нижней части К151 хорошо видно как подключить шланг холостого хода напрямую

 

 

 

 



Источник: Как расставить шланги карбюратора К151 на 402 двигателе
Категория: Неисправности карбюраторов | Добавил: geta1 (02.05.2022) | Автор: расставить шланги, К151, дв. 402
Просмотров: 7887 | Теги: на 402 двигателе, расставить шланги, карбюратора К151, ЭПХХ, вентиляция картера, ЕГР