Как подключить шланги на карбюраторе, на 406 двигателе

Как подключить шланги на карбюратор на 406-м двигателе.

 

Примерно так расставлены все шланги см. https://www.drive2.com/l/528705939725879205/

Штатно, на заводе шлангами подключается  система ЕГР, Система ЭПХХ, датчик абсолютного давления и вентиляция картера.

Система ЕГР- система подачи небольшого количества выхлопных газов обратно в цилиндры. Обычно эту систему называют система рециркуляции выхлопных газов. Что дает подача выхлопных газов обратно в цилиндр? На средних нагрузках, когда не нужна максимальная мощность, разжижение смеси сгоревшими газами снижает температуру сгорания и это снижает выброс окислов азота.

Систему ЕГР можно не подключать.

Система ЭПХХ (Экономайзер принудительного холостого хода) нужна для того, чтобы экономить топливо на принудительном холостом ходу, когда педаль газа отпущена, а передача включена и происходит торможение двигателем. Система ЭПХХ служит главным образом для снижения вредных выбросов двигателя. Система ЭПХХ полезна, но если ее отключить, то на работе двигателя это не отразится.

Шланги ЕГР

Шланги рециркуляции на 406 двигателеЭти шланги можно не ставить

Клапан ЕГР подключается к карбюратору через термовакуумный датчик.

Шланг с клапана ЕГР нельзя ставить на напрямую на карбюратор (минуя термовакуумный датчик), клапан будет все время открыт и в цилиндры будет попадать избыточное количество выхлопных газов. Просто, не ставьте эти шланги и все.

 

Шланги ЭПХХ

Шланги ЭПХХ на 406 двигателе

Шланг вентиляции картера на холостом ходу надо ставить обязательно, а шланги ЭПХХ можно не ставить

Те же самые шланги ЭПХХ, вид с другой стороны 

Шланги на 406 двигателе ЭПХХ

 

 

 

Если шланги ЭПХХ не ставить, то обязательно надо соединить штуцер карбюратора с экономайзером холостого хода, иначе не будет холостого хода

Шланг холостого хода на К151

 

 

 

 

 

Важно, чтобы был подключен датчик абсолютного давления.

Этот датчик определяет нагрузку двигателя по давлению во впуском коллекторе, чем больше нагрузка, тем больше воздуха всасывает двигатель и больше давление. Датчик определяет давление и отправляет сигнал в блок управления. Блок управления поправляет угол опережения зажигания (уменьшает). Эта функция оптимизирует работу двигателя и снижает расход топлива.

Датчик абсолютного давления на 406

 

 

 

 

 

 



Источник: Как подключить шланги на карбюратор на 406-м двигателе
Категория: Неисправности карбюраторов | Добавил: geta1 (03.05.2022) | Автор: 406 двигатель, ЕГР, ЭПХХ, холостой
Просмотров: 6792 | Теги: холостой ход, карбюратор К151Д, ЕГР, ЭПХХ, 406 двигатель, шланги