Какой карбюратор купить на классику?Заменить старый карбюратор на классике
Отвечаю на вопрос. Купил старую машину «Жигули». Ей больше 20 лет. Хочу привести в порядок. Надо много чего поменять: тормозные колодки, шланги, крестовины, рычаги тяги подвески. Думаю, надо менять карбюратор или нет? Если менять карбюратор, то на новый. В магазине сейчас есть все типы карбюраторов, стоят таких денег, что начинаешь сомневаться. Во-первых надо ли менять? Часто приезжают машины, которым по 40 лет, а карбюраторы вполне прилично работают. Во-вторых Солекс или «Озон»? Если стоит старый «Озон», то новый встанет точно также. Просто снять и поставить. Виды карбюраторов "Озон" см. здесь или https://twokarburators.ru/ Если послушать друзей, то все говорят, ставь «Солекс». Почему? Так все пишут в интернете. Солекс на месте «Озона» потребует некоторых переделок. Придется купить дополнительно комплект тяг и новый тросик подсоса – восьмерочный. Все это не сложно и можно сделать самому. Солексы тоже разные, какой выбрать? восьмерочный, нивский или на классику. ДААЗ-21083-1107010 устанавливался на двигатели 1.5 литра автомобилей ВАЗ-21083, 21093, 21099. Работать, и вполне прилично, будет любой. Предпочтительно Солекс для классики 21053-1107010 Он наиболее точно подобран по размерам жиклеров для двигателей классики. Это редкий карбюратор, поэтому скорее всего придется купить нивский 21073 или чисто восьмерочный 21083. На этих карбюраторах придется заглушить трубку «обратки». Иногда ее закольцовывают с подводящей трубкой до бензонасоса. Если все же покупать новый «Озон», то вопрос, пятерочный или семерочный? Если двигатель Вашей машины 1300 кубиков, то пятерочный, если двигатель 1500, то семерочный. Если у Вас уже есть другой карбюратор, то ставьте тот который есть и не заморачивайтесь пятерочный он или семерочный. Работать будет. Большинство водителей не замечают разницы и не могут сказать какой карбюратор на их машине пятерочный или семерочный. На самом деле, если на двигатель 1500 поставить карбюратор 2105, то двигатель не сможет развить максимальную мощность. Я в 80-е годы проводил испытания на одном и том же участке дороги в один день. С карбюратором 2107 максимальная скорость была 156 км в час, с карбюратором 2105 максимальная скорость была 147 км в час. По ощущениям разгонная динамика почти не отличалась. Если на двигатель 1300 поставить карбюратор 2107, то должен несколько увеличиться расход топлива, но если все хорошо настроено, то скорее всего Вы не заметите разницы.
Лучше купить упрощенный карбюратор 2107-01107010-20. Если же Вам достался карбюратор 2107-01107010, оснащенный системой ЭПХХ, то если Вам понятно что такое ЭПХХ и Вы сможете ее настроить, то надо так и сделать. Если Понятно, что можно обойтись без ЭПХХ, то лучше упростить карбюратор до версии 2107-01107010-20, в нем даже можно убрать электромагнитный клапан холостого хода. Слышал такие мнения: «Поставил семерочный карбюратор, расход увеличился до 15 литров!» Чушь полная. Дело не в том, что карбюратор не походит для двигателя, а в том, что он неисправен, или неправильно отрегулировано зажигание или двигатель. Так все же, «Озон» или Солекс? Я бы выбрал «Озон», он легче настраивается, стабильно держит настройки. Реже требует регулировок. Для Солекса характерные проблемы – провал и нестабильный холостой ход. На «Озоне» возможно и то другое, но наладить гораздо легче. следующая статья "Куда какая трубка на 151 карбюраторе?" Источник: покупать новый «Озон», пятерочный или семерочный? Если двигатель Вашей машины 1300 кубиков, то пя | |
Категория: Неисправности карбюраторов | Добавил: geta1 (29.04.2022) | | |
Просмотров: 581 | |