Список всех статей быстрый поиск по теме Генераторы типа 6631 и 6651 производства КЗАТЭ предназначены для автомобилей УАЗ.
На автомобилях с двигателями ЗМЗ применяется двухременный привод генератора, поэтому генераторы 6631, комплектуются двойным шкивом
6631 6631-01
На автомобилях с двигателями УМЗ применяется одноременный привод генератора, поэтому генераторы 6651, комплектуются одинарным шкивом
6651 6651 -01
Автомобили старых выпусков комплектовались старым приборным щитком, в котором не было лампочки контроля разряда аккумулятора.
В этом случае применялись генераторы 6631.3701-01 (дв ЗМЗ) и 6651.3701 -01, выполненные по упрощенной схеме без дополнительных диодов
В этих генераторах при замене надо ставить регулятор напряжения (таблетку) Я112А
Автомобили более новых выпусков, комплектовались новыми щитками приборов, в которых устанавливалась лампочка контроля разрядки аккумулятора.
В этом случае на двигатель устанавливались генераторы 6631.3701 (дв. ЗМЗ) и 6651.3701 (дв. УМЗ). Эти генераторы имели более современную схему с дополнительными диодами.
В этих генераторах при замене надо ставить регулятор напряжения (таблетку) Я112В
Конструктивно генераторы совершенно одинаковы и появляется соблазн установить другой генератор, вместо неисправного штатного.
Замена генератора с одинарным шкивом на генератор с двойным шкивом, полностью допустима. Обратная замена, тоже возможна, если смириться с меньшей долговечностью одного ремня, по сравнению с двумя.
То есть, поменять 6631.3701-01 на 6651.3701 -01, без проблем, а если перекинуть шкив, то вообще получится тот же самый генератор.
То есть, поменять 6631.3701 на 6651.3701, тоже без проблем, и если перекинуть шкив, то получится тот же самый генератор.
Сложнее обстоит дело, когда машина со старым щитком приборов, а генератор рассчитан на установку с новым щитком приборов, и, соответственно, наоборот. Замена без соответствующих переделок приведет к проблемам.
То есть поменять 6631.3701-01 на 6631.3701, то есть поменять генератор без доп диодов на генератор с доп диодами. просто так нельзя. Надо сначала вскрыть его и заменить регулятор напряжения Я112В на Я112А. Если стоял 6631.3701, а менять приходится на 6631.3701-01, то есть, был с доп диодами, надо поставить без доп диодов, то работать будет, провод лампочки остается свободен, и лампочка соответственно, не подключена. Контролировать работу генератора надо по вольтметру.
Источник: генераторы совершенно одинаковы и появляется соблазн установить другой генератор, вместо неисправного штатного | |||||
Категория: Схемы автомобильных генераторов | Добавил: get15 (05.03.2019) | | |||||
Просмотров: 4212 | |