На карбюраторной машине все в порядке. Хорошая компрессия, точно установлен ремень ГРМ (или цепь), карбюратор вычищенный и настроен правильно. Свечи новые, Зажигание выставлено правильно, а едет 100 – 110 и больше никак. Попросите кого – нибудь нажать газ в пол и посмотрите, как открываются заслонки, возможно они не открыты полностью. Если рукой помочь рычагам приводов, то заслонки откроются полностью. Проблема может быть в том, что машина долго стояла и ось второй камеры просто заржавела. Её надо смазать и разработать. Если вторая камера не полностью открывается, то она не дает полностью открыться и первой камере. Возможно у вас провисает тросик (тяга) и не хватает хода, тогда надо отрегулировать так, чтобы заслонки открывались полностью Но если тросик не провисает, то значит не хватает хода педали. Машина старая и педаль прогнулась и упирается пол. Нужно рукой потянуть педаль вверх, она слегка отогнется и перестанет упираться в пол, обе заслонки начнут открываться полностью, и Вы снова получите мощный автомобиль.
На карбюраторе "ОЗОН", вторая камера открывается пневматически диафрагменным устройством. Здесь проблема может быть в том, что соскочила тяга диафрагменного устройства или неправильно собраны рычаги привода обеих камер. На карбюраторе "Озон", если вторая камера не открывается, то она не мешает работе первой камеры - это достоинство пневмопривода второй камеры. Источник: посмотрите, как открываются заслонки, возможно они не открыты полностью | |
Категория: Неисправности карбюраторов | Добавил: geta1 (11.04.2024) | | |
Просмотров: 190 | |