Надо ли покупать новый аккумулятор

Мы определим, надо ли покупать новый аккумулятор, и сколько осталось жить Вашему аккумулятору

тел. 8 915 332 65 85

Вашему аккумулятору больше 4х лет..Если на машине зарядка идет нормально (напряжение около 14 Вольт), а  двигатель стал заводиться неуверенно, тяжело прокручивается, то меняйте аккумулятор.

Для уверенности, что аккумулятор негодный, надо попробовать зарядить его зарядным устройством. Если он заряжается очень быстро  и зарядный ток падает до нуля, то правильно купить новый аккумулятор.

Что мы делаем для того, чтобы определить состояние аккумулятора

 

Ставим заведомо исправный аккумулятор и проверяем как все работает

Зарядка аккумулятора

проверка плотности электролита

доливка воды в аккумулятор 

определение остаточной емкости специальным прибором

проверка нагрузочной вилкой

 контрольно - тренировочный цикл

После этого можно можно однозначно сказать жив ли аккумулятор и приблизительно определить, сколько ему осталось

 

Если Ваша машина стала плохо заводиться,

и Вы поняли, что сильно разряжен аккумулятор, обратите внимание есть ли зарядка. Не старые аккумуляторы (менее 4х лет) при нормальной зарядке от генератора, обычно работают годами. Если аккумулятор разряжен, и он не старый, то либо нет зарядки, либо она очень слабая. Особый случай, это когда Вы долго заводили двигатель и просто разрядили аккумулятор, но это проблема вашей квалификации (надо знать как заводится холодный двигатель), системы зажигания, системы питания или самого двигателя. Проверьте насколько чистые и как затянуты клеммы на аккумуляторе. Проверьте массу, то есть насколько чистый и надежный контакт толстого провода от минуса аккумулятора к массе кузова и провода, который соединяет кузов и двигатель.

Если эти контакты плохие полное впечатление, что плохой аккумулятор. Когда нет зарядки, обычно горит контрольная лампочка (аккумулятор), на машинах с вольтметром иногда лампочки нет, но тогда по вольтметру ясно, что зарядки нет. Нельзя проверять зарядку, снимая клемму с аккумулятора! Говорят " я только на секунду снял", именно в эту секунду и происходит пробой диодов. Это происходит иногда и только с обычными диодными мостами, но зачем рисковать. К сожалению так можно испортить и более ценную часть генератора - регулятор напряжения.

 

 

Есть зарядка или нет зарядки, надо определять вольтметром. Вольтметр должен показывать на клеммах аккумулятора напряжение от 13,8 до 14,2 В (14,8) при проверке надо включить фары и печку, напряжение не должно упасть ниже 13, 5 В, если падает заметно ниже, генератор неисправен, и замена регулятора напряжения (таблетки) тут не поможет. Если напряжение явно выше 14, 8 В, то обычно неисправен регулятор напряжения (его иногда удается заменить не снимая генератор), это надо делать не откладывая, иначе выкипит и разрушится аккумулятор, начнут перегорать лампочки

 

Аккумулятор не принимает зарядку

 

Если при попытке зарядить аккумулятор зарядным устройством, выясняется, что он не потребляет зарядный ток, при напряжении более 13 Вольт, то это верный признак неисправности аккумулятора.

 

Простое зарядное устройство. без автоматики и ограничения зарядного тока, при напряжении более 13 Вольт гарантированно отдает ток в аккумулятор. При напряжении более 14 Вольт исправный и полностью заряженный аккумулятор продолжает потреблять ток около 5 Ампер.

 

Исправный  разраженный аккумулятор, потребляет ток, на который установлен регулятор  тока зарядного устройства, или максимальный ток, который может отдать источник.

 

© GT 2004



Источник: Если Ваша машина стала плохо заводиться, и Вы поняли, что сильно разряжен аккумулятор, обратите внимание есть ли зарядка
Категория: Аккумуляторы | Добавил: get15 (02.01.2019) | Автор: покупать, аккумулятор, старый, новы
Просмотров: 800 | Теги: разряжен, зарядка, аккумулятор, Ваша машина, плохо заводиться