Схема генератора на Волгу и Газель с двигателем 402

Список всех статей быстрый поиск по теме

Схемы генераторов

Схемы генераторов на двигатель 402 и  статью смотри здесь

 

При работе генератора аккумулятор заряжается по цепи от плюса генератора, через предохранитель 60А,  на плюс аккумулятора. Напряжение на выходе генератора может быть вполне нормальное - 14 В, а на аккумуляторе оно часто оказывается  ниже,  около 13 В, Аккумулятор недозаряжается и со временем это становится заметно, стартер начинает крутить тяжелее. Дело в том, что на блоке силовых предохранителей  контакты  ржавеют и их сопротивление повышается (место указанно на схеме красной стрелкой). Замените этот блок, если видно, что он старый и ржавый.

 

 Напряжение и на плюсе генератора и на плюсе аккумулятора должно быть одинаково.

 

 

Когда генератор работает, напряжение на его выходе, должно быть выше 13,5В. Если напряжение ниже, то генератор неисправен.

 

 

Генератор не работает, если:  

  • оборван или не натянут ремень
  • неисправен сам генератор
  • неисправен регулятор напряжения
  • нет напряжения питания на регуляторе и на щетках генератора (желтый провод)
  • оборван предохранитель 60А в блоке силовых предохранителей.

Проверим ремень, если все в порядке, то

проверим  предохранитель 60 А. Его можно для проверки заменить кусочком тонкой проволоки, но в первом же магазине, надо купить штатный предохранитель и поставить на место, иначе машина может сгореть.

 

Проверим вольтметром (или контрольной лампочкой) есть ли напряжение на питающих проводах после замка зажигания - плюс на регуляторе и полюс на щетках генератора (при включенном зажигании). Если плюса нет, проблема в замке зажигания или в проводах (предохранителя в этой цепи нет) Если плюс есть, то:

проверим генератор - подадим возбуждение напрямую. Снимите штеккер со щеток генератора и подключите два проводка на выводы щеток, один соедините с плюсом аккумулятора, второй с минусом. Заведите двигатель.. Напряжение должно вырасти до 16 Вольт, это значит, что генератор исправен. Поставьте на место  штеккер штатной проводки..

 

Если плюс на регулятор напряжения и на щетки приходит,  генератор напрямую возбуждается, значит все исправно, и остается заменить регулятор напряжения.

 

 

Можно начать с замены регулятора напряжения, а потом проверить все остальное.

 

 

 



Источник: Схема генератора на Волгу и Газель с двигателем 402
Категория: Схемы автомобильных генераторов | Добавил: get15 (11.03.2019) | Автор: Схема генератора на Волгу и Газель
Просмотров: 8256 | Теги: с двигателем 402, газель, Схема, на Волгу, генератора