Главная дозирующая система карбюратора

Еще раз вернемся к простейшему карбюратору см. здесь

Двигатель на таком карбюраторе заработает, но только на одном режиме в узком диапазоне оборотов.

Для того, чтобы двигатель работал на всех возможных режимах приходится сильно усложнять карбюратор.

Первая проблема простейшего карбюратора состоит в том, что при увеличении оборотов, возрастает скорость движения воздуха и разряжение в диффузоре начинает сильнее высасывать бензин, так и должно быть, но получается, что высасывается бензина гораздо больше, чем нужно, смесь переобогащается и двигатель глохнет (см. состав смеси). В реальном карбюраторе эту проблему решает Главная дозирующая система.

Главная дозирующая система карбюратора

Принцип действия будет непонятен, если не прочитать "Простейший карбюратор"

Основная часть карбюратора – это главная дозирующая система. В нее входит: воздушный тракт с диффузором, поплавковая камера, топливный жиклер и воздушный жиклер. Главное отличие от простейшего карбюратора, в том, что появляется воздушный жиклер.

Воздушный жиклер решает проблему переобогащения на высоких оборотах и карбюратор теперь может нормально работать во всем диапазоне оборотов.

Пневматическое торможение. Воздушный жиклер

Главная дозирующая

Решается проблема очень просто на истечение бензина через топливный жиклер действует тормозящий поток воздуха из воздушного жиклера. Степень торможения должна быть точно подобрана, поэтому важно какого сечения воздушный жиклер.

Если воздушный жиклер выбрать больше, то смесь станет беднее, если выбрать воздушный жиклер меньше, то смесь станет богаче.

Эмульсионная трубка.

В последних типах карбюраторов под воздушным жиклером устанавливается эмульсионная трубка. Она в поднимающийся поток бензина подмешивает воздух и к распылителю подается эмульсия, то есть не просто бензин, а жидкая смесь бензина с воздухом, эмульсия гораздо быстрее разбивается основным поток воздуха и улучшает качество смеси. Торможение бензина заменяется насыщением бензина воздухом и чем больше поток, тем больше эмульсионная трубка подмешивает воздуха.

Малый диффузор. Малый диффузор улучшает качество смеси.

Обязательным во всех карбюраторах последнего поколения становится малый диффузор, который вставляется так, чтобы его выход попал в самую скоростную часть потока воздуха. В малом диффузоре при меньшем диаметре скорость потока еще сильнее возрастет, и эмульсия очень быстро превращается в газовую смесь.



Источник: Главная дозирующая система, основная часть карбюратора
Категория: Неисправности карбюраторов | Добавил: get15 (31.10.2023) | Автор: дозирующая, система, карбюратор
Просмотров: 146 | Теги: воздушный жиклер, система, топливный жиклер, Главная дозирующая, карбюратора