Аккумулятор заряжен, а утром не могу завести

Аккумулятор заряжен, а утром не могу завести.

Скорее всего, аккумулятор уже старый и утратил емкость, к утру он оказывается полностью разряженным.

Почему аккумулятор оказался разряженным? Если он не старый.

Причины: Неисправен генератор, то есть, нет зарядки или пониженная зарядка

Долго горел свет, при неработающем двигателе, долго работал громкий сабвуфер.

Долго пытались заводить двигатель.

Что-то случайно осталось включенным на стоянке

Утечка тока в результате неисправности реле или выключателей.

 

Если генератор исправен, способен держать напряжение 13,6 Вольта при включенных фарах, то значит, дело в аккумуляторе, он уже негодный и надо покупать новый.

«Зарядил аккумулятор, оставил машину уехал на неделю, приехал, не заводится».

Меняйте аккумулятор.

Нормальный аккумулятор, заведет машину через три месяца простоя и даже через полгода.

 

 

Способность аккумулятора быть долго заряженным и без сомнения заводить двигатель -это его нормальное состояние.

Автомобиль, приобретенный в салоне, не вызывает никаких опасений и заводится каждый раз надежно, не беспокоя водителя. Проходит 3-4 года (для некоторых фирм может быть меньше), и в один прекрасный день двигатель не завелся.

«Не может быть, вчера же завелся, и все было нормально, что случилось?»

Жизнь аккумулятора – это несколько лет, то есть, гораздо меньше, чем жизнь автомобиля.

Думаю, что наука может найти способы сделать современные аккумуляторы равными по долговечности автомобилям, но никто такие аккумуляторы выпускать не станет. Аккумуляторы – важнейший бизнес и их надо продавать много, а значит надо, чтобы они жили недолго.

BOSCH и VARTA, самые уважаемый бренды еще лет 20 назад, снизили срок жизни своих аккумуляторов до 2х – 3х лет.

В Советское время аккумуляторы были такие же, как сейчас – свинцово – кислотные, они были не такие красивые, в простых черных корпусах, но служили 5 - 6 лет

Аккумулятор был, как, впрочем, и все в то время – дефицитом, то есть, просто прийти в магазин и купить было нельзя, аккумуляторы не стояли на прилавке, и надо было записываться на очередь или иметь хорошего знакомого в магазине. Это называлось «Достать аккумулятор».

Достать было не просто, да и стоил он дорого - 55 рублей, почти пол зарплаты.

Короче, аккумулятор берегли и эксплуатировали по правилам, которые были известны всем автовладельцам.

Аккумуляторы содержали в чистоте, каждые пол-года доливали дистиллированную воду, уравнивали плотность, и конечно заряжали зарядным устройством. Почти у всех в гаражах была такая самоделка из трансформатора и выпрямителя. Зимой многие относили аккумулятор домой, чтобы он, не дай бог, не замерз.

Аккумулятор, понимая такое отношение, изо всех сил старался работать до последнего, так и получалось 5 – 6 лет.

В нынешнее время продается множество замечательных зарядных устройств, но заряжают аккумуляторы, как положено, только некоторые старики, по привычке с Советских времен.

Почти все молодые автовладельцы понимают, что такое аккумулятор, но то, что его положено заряжать знают единицы. Некоторые (продвинутые), говорят – «Ну как же, его генератор (гена, как они говорят) заряжает, а зачем же еще зарядным заряжать?»

Надо заряжать, тогда можно надеяться, что новый аккумулятор прослужит свои три – четыре года.

Быстротечная жизнь и смена аккумулятора, каждые год – два, стали уже привычными, и почти никто не возмущается таким коротким сроком службы аккумуляторов.

Аккумулятору 2 года

Если Вашему аккумулятору два года, и Вы с утра не завели машину, то придется покупать новый аккумулятор.

Если все не так спешно, то можно сначала проверить, действительно ли аккумулятор негодный. Ведь может быть вы просто забыли, что-то выключить и он случайно разрядился, Бывает (редко) утечка в проводке, аккумулятор еще рабочий и просто сильно разряжен.

Надо попробовать его зарядить Подключить зарядное устройство и понаблюдать процесс.

Если зарядка пошла – уже хорошо. Если прошло три четыре часа, а зарядка все еще продолжается, то совсем хорошо – аккумулятор точно будет работать. Если же зарядка пошла и через пол-часа прекратилась (зарядный ток упал до нуля), то аккумулятор утратил емкость и остается только заменить его.

Для справки - новый аккумулятор – полностью разряженный, если на нем написано 55 А.ч (Ампер часов), током 5 ампер будет заряжаться не меньше 10 часов. То есть, он способен принять примерно 50 - 55 Ампер часов.



Источник: Способность аккумулятора быть долго заряженным и без сомнения заводить двигатель -это его нормальное состояние
Категория: Аккумуляторы | Добавил: geta1 (04.09.2019) | Автор: заряжен, разряжен, емкость, ампер
Просмотров: 702 | Теги: Зарядил аккумулятор, аккумулятор, машину, не заводится. зарядное устройство