Аккумулятор заряжен, а утром не могу завести.Скорее всего, аккумулятор уже старый и утратил емкость, к утру он оказывается полностью разряженным. Почему аккумулятор оказался разряженным? Если он не старый. Причины: Неисправен генератор, то есть, нет зарядки или пониженная зарядка Долго горел свет, при неработающем двигателе, долго работал громкий сабвуфер. Долго пытались заводить двигатель. Что-то случайно осталось включенным на стоянке Утечка тока в результате неисправности реле или выключателей.
Если генератор исправен, способен держать напряжение 13,6 Вольта при включенных фарах, то значит, дело в аккумуляторе, он уже негодный и надо покупать новый. «Зарядил аккумулятор, оставил машину уехал на неделю, приехал, не заводится». Меняйте аккумулятор.Нормальный аккумулятор, заведет машину через три месяца простоя и даже через полгода.
Способность аккумулятора быть долго заряженным и без сомнения заводить двигатель -это его нормальное состояние. Автомобиль, приобретенный в салоне, не вызывает никаких опасений и заводится каждый раз надежно, не беспокоя водителя. Проходит 3-4 года (для некоторых фирм может быть меньше), и в один прекрасный день двигатель не завелся. «Не может быть, вчера же завелся, и все было нормально, что случилось?» Жизнь аккумулятора – это несколько лет, то есть, гораздо меньше, чем жизнь автомобиля.Думаю, что наука может найти способы сделать современные аккумуляторы равными по долговечности автомобилям, но никто такие аккумуляторы выпускать не станет. Аккумуляторы – важнейший бизнес и их надо продавать много, а значит надо, чтобы они жили недолго. BOSCH и VARTA, самые уважаемый бренды еще лет 20 назад, снизили срок жизни своих аккумуляторов до 2х – 3х лет. В Советское время аккумуляторы были такие же, как сейчас – свинцово – кислотные, они были не такие красивые, в простых черных корпусах, но служили 5 - 6 лет Аккумулятор был, как, впрочем, и все в то время – дефицитом, то есть, просто прийти в магазин и купить было нельзя, аккумуляторы не стояли на прилавке, и надо было записываться на очередь или иметь хорошего знакомого в магазине. Это называлось «Достать аккумулятор». Достать было не просто, да и стоил он дорого - 55 рублей, почти пол зарплаты. Короче, аккумулятор берегли и эксплуатировали по правилам, которые были известны всем автовладельцам. Аккумуляторы содержали в чистоте, каждые пол-года доливали дистиллированную воду, уравнивали плотность, и конечно заряжали зарядным устройством. Почти у всех в гаражах была такая самоделка из трансформатора и выпрямителя. Зимой многие относили аккумулятор домой, чтобы он, не дай бог, не замерз. Аккумулятор, понимая такое отношение, изо всех сил старался работать до последнего, так и получалось 5 – 6 лет. В нынешнее время продается множество замечательных зарядных устройств, но заряжают аккумуляторы, как положено, только некоторые старики, по привычке с Советских времен. Почти все молодые автовладельцы понимают, что такое аккумулятор, но то, что его положено заряжать знают единицы. Некоторые (продвинутые), говорят – «Ну как же, его генератор (гена, как они говорят) заряжает, а зачем же еще зарядным заряжать?» Надо заряжать, тогда можно надеяться, что новый аккумулятор прослужит свои три – четыре года. Быстротечная жизнь и смена аккумулятора, каждые год – два, стали уже привычными, и почти никто не возмущается таким коротким сроком службы аккумуляторов.
Если Вашему аккумулятору два года, и Вы с утра не завели машину, то придется покупать новый аккумулятор.Если все не так спешно, то можно сначала проверить, действительно ли аккумулятор негодный. Ведь может быть вы просто забыли, что-то выключить и он случайно разрядился, Бывает (редко) утечка в проводке, аккумулятор еще рабочий и просто сильно разряжен. Надо попробовать его зарядить Подключить зарядное устройство и понаблюдать процесс. Если зарядка пошла – уже хорошо. Если прошло три четыре часа, а зарядка все еще продолжается, то совсем хорошо – аккумулятор точно будет работать. Если же зарядка пошла и через пол-часа прекратилась (зарядный ток упал до нуля), то аккумулятор утратил емкость и остается только заменить его. Для справки - новый аккумулятор – полностью разряженный, если на нем написано 55 А.ч (Ампер часов), током 5 ампер будет заряжаться не меньше 10 часов. То есть, он способен принять примерно 50 - 55 Ампер часов. Источник: Способность аккумулятора быть долго заряженным и без сомнения заводить двигатель -это его нормальное состояние | |
Категория: Аккумуляторы | Добавил: geta1 (04.09.2019) | | |
Просмотров: 702 | |