13 Вольт, это достаточно?

Достаточно ли 13 Вольт на аккумуляторе, при работающем двигателе?

Полезная статья на эту тему "Плохая масса" см. здесь

13 Вольт на аккумуляторе, говорит о том, что генератор еще работает, но поддерживать достаточное напряжение не может. 

 

При таком низком напряжении от генератора аккумулятор заряжается очень маленьким током и не успевает восстановить заряд после запуска двигателя. Если запускать приходиться часто, аккумулятор быстро оказывается разряженным. Придется восстановить напряжение до нормального значения 14-- 14,2 Вольта.

 

При замере напряжения на аккумуляторе, надо сделать еще один замер,- проверить напряжение на выходе генератора. Если оно тоже 13 Вольт, или ниже, то придется снимать генератор и ремонтировать. Может оказаться, что на выходе генератора напряжение нормальной 14,2 Вольта. но на аккумуляторе только 13 Вольт, значит падает напряжение на проводах, соединяющих аккумулятор и генератор. Говорят "Потеря напряжения"

Прежде всего надо зачисть и сильно затянуть клеммы на аккумуляторе.

Контакты во всех точках со временем окисляются, сопротивление возрастает, и на них начинает падать заметное напряжение

Надо зачистить клеммы провода, соединяющего плюс аккумулятора и плюс генератора. Иногда провод правильно заменить на новый  или  новый самодельный.

Потери напряжение по плюсу

Далее, надо зачисть места соединения минуса аккумулятора с массой двигателя и как следует затянуть  клеммы. Может быть придется зачистить места крепления генератора к двигателю, чтобы восстановить массу генератора (см. точки 2, 3, 4) 

 

1. Крепление массы к двигателю

2. Нижний кронштейн крепления генератора

3. Крепление натяжителя генератора

4. Место затяжки натяжителя

 

 

 

На старых "Фольксвагенах", "Москвичах" и некоторых других машинах, плюсовой провод от аккумулятора идет сначала на силовую клемму стартера, точка 1, а от нее уже на плюс генератора. Эта точка соединения на стартере часто бывает заржавевшей и контакт на ней плохой, напряжение может падать на целый Вольт и больше. Не поленитесь зачистить этот контакт.

Плохие контакты могут быть на блоке предохранителей, через который проходит провод связи аккумулятор - генератор 

Надо зачисть клемму провода на плюсовом выводе генератора.

 

Потеря напряжения по минусу

 

2. Зачистить массу на двигателе

3, и 4 может оказаться, что плохой контакт массы в местах крепления генератора.

 

 

Потеря напряжения по минусу или по плюсу , это полезно понять, чтобы правильно зачисть места, где повышенное сопротивление.

Измерять при работающем двигателе!

Напряжение от плюса аккумулятора, до плюса генератора должно быть равно нулю.

Напряжение от минуса аккумулятора до корпуса генератора должно быть равно нулю

 

Если в том и в другом случае напряжение не рано нулю, то это потери напряжение, на плохих контактах.

 

Величина потерь допустима, если напряжение не превышает 0,2 В, если потери приближаются к одному вольту, обязательно надо привести контакты в порядок, иначе аккумулятор окажется недозаряженным. 

 

Надо тестером замерить напряжение между плюсовыми точками генератора и аккумулятора, если между этими точками напряжение есть, то это потеря напряжение по плюсу.

Так же замерить напряжение между корпусом генератора и минусовой клеммой аккумулятора, если напряжение есть, то это потеря по минусу. 

На старых автомобилях БМВ и Опель, генератор был закреплен в резиновых сайлент - блоках, и для получения надежного контакта массы, корпуса этих генераторов заземлялись специальным проводом. Если он есть, то его надо зачистить и надежно закрепить.

 . 



Источник: По минусу или по плюсу потеря напряжения, это полезно понять, чтобы правильно зачисть места, где повышенное сопротивлени
Категория: Аккумуляторы | Добавил: get15 (04.01.2019) | Автор: 13 Вольт, зарядка, генератора
Просмотров: 1546 | Теги: напряжении, генератора, маленьким током, аккумулятор, запуска двигателя, заряжается, заряд