Втягивающее реле электрически простейшая вещь. Две обмотки и контактная группа Иногда, чтобы понять в чем проблема нужно прозвонить целостность обмоток и состояние контактов, поэтому полезно разобраться в схеме.
Почему во втягивающем обмоток две? |
Схема и неисправности втягивающего релеВтягивающее реле, самая часто заменяемая деталь стартера.Возможные неисправности втягивающего релеРемонт втягивающего релеРемонтопригодные втягивающие реле |
Устройство бендиксаНеисправности бендиксаРемонт и сборка бендиксаБендикс, вообще, ремонтируется? |
Втягивающее реле - это мощный электромагнит, который позволяет дистанционно включать стартер замком зажиганияЕго функция - ввести бендикс в зацепление с маховиком и включить контакты мотора стартера. |
Бендис - это привод стартера, которым он соединяется с маховиком на время запуска двигателя.
Вал стартера нельзя держать соединенным с маховиком двигателя. Стартер не должен вращаться, когда двигатель работает. Поэтому между стартером и двигателем должно быть устройство передачи момента с развязкой, то есть с возможностью временного подключения, только на момент запуска двигателя. |
Маленьким мотором через редуктор можно создать достаточный крутящий момент, чтобы стартер уверенно заводил двигатель.Как устроен редукторный стартер?В чем преимущества редукторного стартера?
|
Редукторные стартеры Редуктор позволяет применить маленький высокооборотный мотор, что снижает вес и стоимость изделия, это общепринятая техническая концепция, лежащая в основе систем двигатель - нагрузка. |
Системы возбуждения электромагнитами и постоянными магнитами.Сравните, старый прямоточный стартер с обмотками возбуждения и на ВАЗ и современный редукторный с постоянными магнитами.
|
так выглядит маленький стартер с постоянными магнитамиКак правильно подобрать и расставить магниты в корпусе стартера?Как определить одинаковые магниты или разные?Какой магнит нужно поставить если отвалился только один?Чем приклеить оторванный магнит?
|
Подключение обмотки возбуждения Схемы стартера с электромагнитным возбуждением Схемы стартеров очень простые, если рассматривать только мотор стартера, то все сводится к выбору подключения обмотки возбуждения. Ток стартера доложен проходить через якорь и через обмотку возбуждения. Обмотка возбуждения подключается либо последовательно, либо смешанно, то есть, часть последовательно часть параллельно. наша рекламная страничка в GOOGLE https://auto-repair-shop-8928.business.site |