тел. 8 915 332 65 85 8 916 519 32 68 В Электростали, Фрязевское шоссе, Авангард, ГСК "Сплав"
Все статьи по карбюраторам см. здесь
Ремонт и настройка карбюраторов и зажигания
Проверка и регулировка СО
Настройка и замена карбюраторов на ГАЗЕЛЬ, Волгу, Жигули
Подбор карбюратора. Замена карбюратора. Можете подобрать себе карбюратор 8 916 519 32 68
Неисправности карбюратора и способы их устранения
Причина неисправности | Метод устранения |
Затруднен пуск холодного двигателя | |
1. Нет топлива в поплавковой камере: | 1 Восстановить подачу топлива: |
а) засорен топливный фильтр карбюратора; | а) промыть топливный фильтр. Сильно деформированный фильтр заменить; |
б) игла топливного клапана зависла в закрытом положении из-за перекоса в седле, заедания поплавка на оси или задевания его за стенки поплавковой камеры | б) правкой кронштейна поплавка и его язычка устранить перекос иглы и задевание поплавка за стенки поплавковой камеры. Устранить заедание поплавка на оси |
2. Не полностью закрывается воздушная заслонка | 2. Отрегулировать привод воздушной заслонки |
3. Не открывается воздушная заслонка при первых вспышках в цилиндрах двигателя | 3. Отрегулировать пусковой зазор воздушной заслонки. Проверить и в случае необходимости заменить поврежденную диафрагму пускового устройства |
4. При полном закрытии воздушной заслонки не приоткрывается дроссельная заслонка первичной камеры | 4. Отрегулировать пусковой зазор дроссельной заслонки первичной камеры подгибанием соединительной тяги привода |
5. Не открывается электромагнитный клапан системы холостого хода из-за его неисправности или обрыва в электроцепи | 5. Проверить и в случае необходимости заменить неисправный клапан. Устранить обрыв в его электроцепи |
6. Не открывается пневмоклапан экономайзера принудительного холостого хода (при наличии): | 6. Восстановить исправность системы ЭПХХ: |
а) негерметичны пневмомагистрали; | а) восстановить герметичность присоединения шлангов пнеемомагистрали; |
б) неисправен электромагнитный клапан ЭПХХ или есть обрыв в электроцепи; | б) заменить электромагнитный клапан или устранить обрыв в электроцепи; |
в) неисправен блок управления ЭПХХ; | в) заменить блок управления; |
г) повреждена диафрагма пневмоклапана | г) заменить пневмоклапан |
7. Подсос воздуха через неплотности в разъемах корпуса карбюратора и фланца его крепления к впускной трубе двигателя | 7. Подтянуть крепежные детали. При необходимости заменить поврежденные прокладки |
Затруднен пуск прогретого двигателя | |
1. Повышенный уровень топлива в поплавковой камере: | 1. Восстановить нормальный уровень топлива: |
а) неправильно отрегулирован уровень топлива; | а) отрегулировать уровень топлива; |
б) негерметичен клапан подачи топлива; | б) заменить клапан в сборе; |
в) негерметична уплотнительная шайба седла клапана | в) подтянуть седло клапана или заменить шайбу |
2. Не полностью открывается воздушная заслонка при утопленной рукоятке ее привода | 2. Отрегулировать привод воздушной заслонки |
3. Засорен топливный жиклер системы холостого хода | 3. Вывернуть держатель жиклера или электромагнитный клапан, промыть жиклер и продуть его сжатым воздухом |
4. Не открывается электромагнитный клапан системы холостого хода из-за его неисправности или обрыва в электроцепи |
4. См. "Затруднен пуск холодного двигателя” |
5. Не открывается пневмоклапан экономайзера принудительного холостого хода (при наличии) | 5. То же 6. Отрегулировать систему холостого хода |
6. Нарушение регулировки системы холостого хода |
|
Двигатель неустойчиво работает
на режиме холостого хода |
|
1. Чрезмерно высокий или низкий уровень топлива в поплавковой камере | Отрегулировать уровень топлива |
2. Не полностью открывается воздушная заслонка при утопленной рукоятке ее привода | 2. Отрегулировать привод воздушной заслонки |
3. Засорен топливный жиклер системы холостого хода |
3. Вывернуть держатель жиклера или электромагнитный клапан, промыть жиклер и продуть его сжатым воздухом |
4. Нарушение регулировки системы холостого хода | 4. Отрегулировать систему холостого хода |
5. Ослабла затяжка электромагнитного клапана системы холостого хода или повреждена обмотка клапана | 5. Подтянуть крепление клапана. Проверить сопротивление обмотки электромагнита, неисправный клапан заменить |
6. Неисправна система управления ЭПХХ (при наличии):
а) негерметичны пневмомагистрали; б) неисправен электромагнитный клапан ЭПХХ; в) неисправен блок управления ЭПХХ; г) повреждена диафрагма пневмоклапана |
6- Восстановить исправность системы ЭПХХ:
а)восстановить герметичность присоединения шлангов пневмомагистрали; б) заменить электромагнитный клапан ; в) заменить блок управления; г)заменить пневмоклэпан |
7. Подсос воздуха через неплотности в разъемах корпуса карбюратора и фланца его крепления к впускной трубе двигателя |
7. Подтянуть крепежные детали. При необходимости заменить поврежденные прокладки |
8. Вода в карбюраторе | 8. Удалить воду из поплавковой камеры. Слить отстой из топливного бака |
Двигатель устойчиво работает при повышенной частоте вращения коленчатого вала, но сразу же останавливается при отпускании педали управления дроссельными заслонками | |
1. Засорен топливный жиклер системы холостого хода |
Вывернуть держатель жиклера или электромагнитный клапан, промыть жиклер и продуть его сжатым воздухом |
2. Не открывается электромагнитный клапан системы холостого хода из-за его неисправности или обрыва в электроцепи |
2. См. "Затруднен пуск холодного двигателя” 3. То же |
3. Не открывается пневмоклапан экономайзера принудительного холостого хода (при наличии) | |
Рывки при движении с малой скоростью или задним ходом (возникает автоколебательный режим работы двигателя) | |
1. Неправильная установка микропереключателя системы ЭПХХ | 1. Отрегулировать положение микропереключателя |
2. Неисправен микропереключатель | 2. Заменить микропереключатель |
Двигатель не развивает полной мощности и не имеет достаточной приемистости | |
1. Понижен уровень топлива в поплавковой камере | Отрегулировать уровень топлива |
2. Засорены главные топливные и воздушные жиклеры | Промыть жиклеры и продуть их сжатым воздухом |
3. Засорены каналы и жиклеры эконостата | Снять крышку карбюратора, промыть систему эконостата |
4. Не полностью открывается воздушная заслонка при утопленной рукоятке ее привода | 4, Отрегулировать привод воздушной заслонки |
5. Не полностью открывается дроссельная заслонка первичной камеры | 5. Отрегулировать привод дроссельных заслонок |
6. Не открывается (или открывается не полностью) дроссельная заслонка вторичной камеры:
а) заедание рычажного механизма привода дроссельных заслонок карбюратора; б) повреждение или потеря эластичности диафрагмы пневмопривода дроссельной заслонки вторичной камеры; в) неправильная регулировка длины штока пневмопривода
|
6. Восстановить открытие дроссельной заслонки вторичной камеры:
а) промыть и смазать рычажный механизм;
б) заменить дефектную диафрагму;
в) отрегулировать длину штока |
7. Неисправен ускорительный насос | 7. Проверить подачу насоса, при необходимости заменить поврежденные детали |
Двигатель неустойчиво работает при высокой частоте вращения коленчатого вала | |
1, Засорены главные топливные и воздушные жиклеры | Промыть жиклеры и продуть их сжатым воздухом |
2. Засорены каналы и распылители главных дозирующих систем | 2. Промыть корпус карбюратора |
3. Подсос воздуха через неплотности в разъемах корпуса карбюратора и фланца его крепления к впускной трубе двигателя |
3. Подтянуть крепежные детали. При необходимости заменить поврежденные прокладки |
Рывки и провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | |
1. Неисправен ускорительный насос | Проверить подачу насоса, при необходимости заменить поврежденные детали |
2. Понижен уровень топлива в поплавковой камере | 2. Отрегулировать уровень топлива |
Двигатель останавливается при нажатии на педаль сцепления в конце режима принудительного холостого хода | |
1. Неправильная установка микропереключателя системы ЭПХХ | 1. Отрегулировать положение микропереключателя |
2. Неисправен микропереключатель | Заменить микропереключатель |
3. Неисправен блок управления ЭПХХ | 3. Заменить блок управления ЭПХХ |
4. Неисправен электромагнитный клапан системы ЭПХХ | 4. Заменить электромагнитный клапан ЭПХХ |
5. Нарушение регулировки системы холостого хода (пониженная частота вращения коленчатого вала) |
5. Отрегулировать систему холостого хода, доведя частоту вращения коленчатого вала до номинальной |
Повышенный расход топлива | |
1. Не полностью открывается воздушная заслонка при утопленной рукоятке ее привода | 1. Отрегулировать привод воздушной заслонки |
2. Повышенный уровень топлива в поплавковой камере: | 2. Восстановить нормальный уровень топлива: |
а) неправильное положение поплавка: | а) отрегулировать положение поплавка: |
б)негерметичен поплавок; | б) запаять или заменить поплавок; |
в) зависание игольчатого клапана в открытом положении из-за деформации регулировочного язычка кронштейна поплавка, касания поплавком стенки поплавковой камеры или заедания на оси: | в) выправить кронштейн поплавка и устранить его заедание на оси: |
г) нарушение герметичности уплотнительной шайбы седла игольчатого клапана | г) подтянуть седло клапана, при необходимости заменить уплотнительную шайбу |
3. Засорены воздушные жиклеры системы холосто го хода, переходной и главных дозирующих систем | 3. Промыть жиклеры и продуть их сжатым воздухом |
4. На режиме принудительного холостого хода клапан ЭПХХ не перекрывает подачу горючей смеси: | 4. Восстановить работу системы ЭПХХ: |
а) повреждена диафрагма клапана; | а) заменить клапан; |
б) неисправен блок управления; | б) заменить блок управления; |
в) неправильная установка микропереключателя; | в) отрегулировать положение микропереключателя; |
г) неисправен микропереключатель; | г) заменить микропереключатель; |
д) неисправен электромагнитный клапан | д) заменить электромагнитный клапан |
5. Подтекание топлива: | 5. Устранить подтекание топлива: |
а) неплотная посадка штуцера подачи топлива в крышке карбюратора: | а) восстановить посадку штуцера; |
б) не затянута пробка крепления топливного фильтра | б) затянуть пробку |
Двигатель перегревается | |
1. Переобеднение горючей смеси, вызванное: | 1. Восстановить нормальный состав горючей смеси, для чего: |
а) пониженным уровнем топлива в поплавковой камере; | а) отрегулировать уровень топлива; |
б) засорением главных топливных жиклеров; | б) промыть топливные жиклеры и продуть их сжа тым воздухом: |
в) подсосом воздуха через неплотности в разъемах карбюратора и фланца его крепления к впускной трубе | в) подтянуть крепежные детали. При необходимости заменить поврежденные прокладки |
2. Переобогащение горючей смеси, вызванное: | 2. Восстановить нормальный состав горючей смеси,для чего: . |
а) повышенным уровнем топлива в поплавковой камере; | а) отрегулировать уровень топлива. Проверить и при необходимости восстановить герметичность топливного клапана (см. "Повышенный расход топлива); |
б) засорением главных воздушных жиклеров | б) промыть воздушные жиклеры и продуть их сжатым воздухом |
Детонационные стуки при работе двигателя под нагрузкой | |
Переобеднение горючей смеси | См. "Двигатель перегревается” |
Все статьи по карбюраторам см. здесь