тел. 8 915 332 65 85   8 916 519 32 68   В Электростали, Фрязевское шоссе, Авангард, ГСК "Сплав"

      Все статьи по карбюраторам см. здесь

Ремонт и настройка карбюраторов и зажигания

Проверка и регулировка СО

Настройка и замена карбюраторов на ГАЗЕЛЬ,  Волгу, Жигули

Подбор карбюратора. Замена карбюратора. Можете подобрать себе карбюратор 8 916 519 32 68

 

Неисправности карбюратора и способы их устранения

 

Причина неисправности Метод устранения
Затруднен пуск холодного двигателя
1. Нет топлива в поплавковой камере: 1 Восстановить подачу топлива:
а) засорен топливный фильтр карбюратора; а) промыть топливный фильтр. Сильно деформированный фильтр заменить;
б) игла топливного клапана зависла в закрытом положении из-за перекоса в седле, заедания поплавка на оси или задевания его за стенки поплавковой камеры б) правкой кронштейна поплавка и его язычка устранить перекос иглы и задевание поплавка за стенки поплавковой камеры. Устранить заедание поплавка на оси
2. Не полностью закрывается воздушная заслонка 2. Отрегулировать привод воздушной заслонки
3. Не открывается воздушная заслонка при первых вспышках в цилиндрах двигателя 3. Отрегулировать пусковой зазор воздушной заслонки. Проверить и в случае необходимости заменить поврежденную диафрагму пускового устройства
4. При полном закрытии воздушной заслонки не приоткрывается дроссельная заслонка первичной камеры 4. Отрегулировать пусковой зазор дроссельной заслонки первичной камеры подгибанием соединительной тяги привода
5. Не открывается электромагнитный клапан системы холостого хода из-за его неисправности или обрыва в электроцепи 5. Проверить и в случае необходимости заменить неисправный клапан. Устранить обрыв в его электроцепи
6. Не открывается пневмоклапан экономайзера принудительного холостого хода (при наличии): 6. Восстановить исправность системы ЭПХХ:
а) негерметичны пневмомагистрали; а) восстановить герметичность присоединения шлангов пнеемомагистрали;
б) неисправен электромагнитный клапан ЭПХХ или есть обрыв в электроцепи; б) заменить электромагнитный клапан или устранить обрыв в электроцепи;
в) неисправен блок управления ЭПХХ; в) заменить блок управления;
г) повреждена диафрагма пневмоклапана г) заменить пневмоклапан
7. Подсос воздуха через неплотности в разъемах корпуса карбюратора и фланца его крепления к впускной трубе двигателя 7. Подтянуть крепежные детали. При необходимости заменить поврежденные прокладки
Затруднен пуск прогретого двигателя
1. Повышенный уровень топлива в поплавковой камере: 1. Восстановить нормальный уровень топлива:
а) неправильно отрегулирован уровень топлива; а) отрегулировать уровень топлива;
б) негерметичен клапан подачи топлива; б) заменить клапан в сборе;
в) негерметична уплотнительная шайба седла клапана в) подтянуть седло клапана или заменить шайбу
2. Не полностью открывается воздушная заслонка при утопленной рукоятке ее привода 2. Отрегулировать привод воздушной заслонки
3. Засорен топливный жиклер системы холостого хода 3. Вывернуть держатель жиклера или электромагнитный клапан, промыть жиклер и продуть его сжатым воздухом

4. Не открывается электромагнитный клапан системы холостого хода из-за его неисправности или обрыва в электроцепи

4. См. "Затруднен пуск холодного двигателя”
5. Не открывается пневмоклапан экономайзера принудительного холостого хода (при наличии) 5. То же 6. Отрегулировать систему холостого хода
6. Нарушение регулировки системы холостого хода  

 

Двигатель неустойчиво работает

на режиме холостого хода

1. Чрезмерно высокий или низкий уровень топлива в поплавковой камере Отрегулировать уровень топлива
2. Не полностью открывается воздушная заслонка при утопленной рукоятке ее привода 2. Отрегулировать привод воздушной заслонки
3. Засорен топливный жиклер системы холостого хода

3. Вывернуть держатель жиклера или электромагнитный клапан, промыть жиклер и продуть его сжатым воздухом

4. Нарушение регулировки системы холостого хода 4. Отрегулировать систему холостого хода
5. Ослабла затяжка электромагнитного клапана системы холостого хода или повреждена обмотка клапана 5. Подтянуть крепление клапана. Проверить сопротивление обмотки электромагнита, неисправный клапан заменить
6. Неисправна система управления ЭПХХ (при наличии):

а) негерметичны пневмомагистрали;

б) неисправен электромагнитный клапан ЭПХХ;

в) неисправен блок управления ЭПХХ;

г) повреждена диафрагма пневмоклапана

6- Восстановить исправность системы ЭПХХ:

а)восстановить герметичность присоединения шлангов пневмомагистрали;

б) заменить электромагнитный клапан ; в) заменить блок управления; г)заменить пневмоклэпан

7. Подсос воздуха через неплотности в разъемах корпуса карбюратора и фланца его крепления к впускной трубе двигателя

7. Подтянуть крепежные детали. При необходимости заменить поврежденные прокладки
8. Вода в карбюраторе 8. Удалить воду из поплавковой камеры. Слить отстой из топливного бака
Двигатель устойчиво работает при повышенной частоте вращения коленчатого вала, но сразу же останавливается при отпускании педали управления дроссельными заслонками
1. Засорен топливный жиклер системы холостого хода

Вывернуть держатель жиклера или электромагнитный клапан, промыть жиклер и продуть его сжатым воздухом

2. Не открывается электромагнитный клапан системы холостого хода из-за его неисправности или обрыва в электроцепи

2. См. "Затруднен пуск холодного двигателя” 3. То же
3. Не открывается пневмоклапан экономайзера принудительного холостого хода (при наличии)
Рывки при движении с малой скоростью или задним ходом (возникает автоколебательный режим работы двигателя)
1. Неправильная установка микропереключателя системы ЭПХХ 1. Отрегулировать положение микропереключателя
2. Неисправен микропереключатель 2. Заменить микропереключатель
Двигатель не развивает полной мощности и не имеет достаточной приемистости
1. Понижен уровень топлива в поплавковой камере Отрегулировать уровень топлива
2. Засорены главные топливные и воздушные жиклеры Промыть жиклеры и продуть их сжатым воздухом
3. Засорены каналы и жиклеры эконостата Снять крышку карбюратора, промыть систему эконостата
4. Не полностью открывается воздушная заслонка при утопленной рукоятке ее привода 4, Отрегулировать привод воздушной заслонки
5. Не полностью открывается дроссельная заслонка первичной камеры 5. Отрегулировать привод дроссельных заслонок
6. Не открывается (или открывается не полностью) дроссельная заслонка вторичной камеры:

а) заедание рычажного механизма привода дроссельных заслонок карбюратора;

б) повреждение или потеря эластичности диафрагмы пневмопривода дроссельной заслонки вторичной камеры;

в) неправильная регулировка длины штока пневмопривода

 

 

6. Восстановить открытие дроссельной заслонки вторичной камеры:

а) промыть и смазать рычажный механизм;

 

 

б) заменить дефектную диафрагму;

 

в) отрегулировать длину штока

7. Неисправен ускорительный насос 7. Проверить подачу насоса, при необходимости заменить поврежденные детали
Двигатель неустойчиво работает при высокой частоте вращения коленчатого вала
1, Засорены главные топливные и воздушные жиклеры Промыть жиклеры и продуть их сжатым воздухом
2. Засорены каналы и распылители главных дозирующих систем 2. Промыть корпус карбюратора

3. Подсос воздуха через неплотности в разъемах корпуса карбюратора и фланца его крепления к впускной трубе двигателя

3. Подтянуть крепежные детали. При необходимости заменить поврежденные прокладки
Рывки и провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля
1. Неисправен ускорительный насос Проверить подачу насоса, при необходимости заменить поврежденные детали
2. Понижен уровень топлива в поплавковой камере 2. Отрегулировать уровень топлива
Двигатель останавливается при нажатии на педаль сцепления в конце режима принудительного холостого хода
1. Неправильная установка микропереключателя системы ЭПХХ 1. Отрегулировать положение микропереключателя
2. Неисправен микропереключатель Заменить микропереключатель
3. Неисправен блок управления ЭПХХ 3. Заменить блок управления ЭПХХ
4. Неисправен электромагнитный клапан системы ЭПХХ 4. Заменить электромагнитный клапан ЭПХХ
5. Нарушение регулировки системы холостого хода (пониженная частота вращения коленчатого вала)

5. Отрегулировать систему холостого хода, доведя частоту вращения коленчатого вала до номинальной

Повышенный расход топлива
1. Не полностью открывается воздушная заслонка при утопленной рукоятке ее привода 1. Отрегулировать привод воздушной заслонки
2. Повышенный уровень топлива в поплавковой камере: 2. Восстановить нормальный уровень топлива:
а) неправильное положение поплавка: а) отрегулировать положение поплавка:
б)негерметичен поплавок; б) запаять или заменить поплавок;
в) зависание игольчатого клапана в открытом положении из-за деформации регулировочного язычка кронштейна поплавка, касания поплавком стенки поплавковой камеры или заедания на оси: в) выправить кронштейн поплавка и устранить его заедание на оси:
г) нарушение герметичности уплотнительной шайбы седла игольчатого клапана г) подтянуть седло клапана, при необходимости заменить уплотнительную шайбу
3. Засорены воздушные жиклеры системы холосто го хода, переходной и главных дозирующих систем 3. Промыть жиклеры и продуть их сжатым воздухом
4. На режиме принудительного холостого хода клапан ЭПХХ не перекрывает подачу горючей смеси: 4. Восстановить работу системы ЭПХХ:
а) повреждена диафрагма клапана; а) заменить клапан;
б) неисправен блок управления; б) заменить блок управления;
в) неправильная установка микропереключателя; в) отрегулировать положение микропереключателя;
г) неисправен микропереключатель; г) заменить микропереключатель;
д) неисправен электромагнитный клапан д) заменить электромагнитный клапан
5. Подтекание топлива: 5. Устранить подтекание топлива:
а) неплотная посадка штуцера подачи топлива в крышке карбюратора: а) восстановить посадку штуцера;
б) не затянута пробка крепления топливного фильтра б) затянуть пробку
Двигатель перегревается
1. Переобеднение горючей смеси, вызванное: 1. Восстановить нормальный состав горючей смеси, для чего:
а) пониженным уровнем топлива в поплавковой камере; а) отрегулировать уровень топлива;
б) засорением главных топливных жиклеров; б) промыть топливные жиклеры и продуть их сжа тым воздухом:
в) подсосом воздуха через неплотности в разъемах карбюратора и фланца его крепления к впускной трубе в) подтянуть крепежные детали. При необходимости заменить поврежденные прокладки
2. Переобогащение горючей смеси, вызванное: 2. Восстановить нормальный состав горючей смеси,для чего: .
а) повышенным уровнем топлива в поплавковой камере; а) отрегулировать уровень топлива. Проверить и при необходимости восстановить герметичность топливного клапана (см. "Повышенный расход топлива);
б) засорением главных воздушных жиклеров б) промыть воздушные жиклеры и продуть их сжатым воздухом
Детонационные стуки при работе двигателя под нагрузкой
Переобеднение горючей смеси См. "Двигатель перегревается”

 

    Все статьи по карбюраторам см. здесь